Формальные правила обмена и возврата товара и платежей:
1 Определите ваш случай.
1.1 Игра не распечатана, прошло менее 7 дней с момента получения заказа, брака и повреждений нет.
Возврат и обмен товара осуществляется в течение 7 дней с момента получения товара без объяснения причин при условии сохранения исходного товарного вида (настольная игра не распечатана, тайлы, гексы, фишки и пр. остались в литниках и не выдавлены). Транспортные затраты за обмен и возврат за счет покупателя. К возврату или обмену необходимо приложить накладную, товарный или кассовый чек. Возврат любым способом в данном случае можно производить без предварительной договоренности, обмен и возврат непосредственно в офисе по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 2, цокольный этаж, офис 9.
1.2 Есть брак, повреждения, неверная комплектация, прошло не более 30 дней с момента получения заказа.
Прежде всего. Сфотографируйте бракованный элемент, повреждение, если чего-то не хватает разложите игру, так чтобы можно было понять чего именно не хватает, сфотографируйте. Пришлите фотографии и словесное описание недостатка на нашу почту sales@igr-on.ru или admin@igr-on.ru Обмен и возврат в данном случае осуществляется в течение 30 дней с момента получения заказа. Транспортные расходы за наш счет. К возврату или обмену необходимо приложить накладную, товарный или кассовый чек. Пожалуйста не отправляйте подобные возвраты и обмены без предупреждения, напишите письмо и дождитесь нашей реакции.
1.3 Прошло более 30 дней с момента получения заказа.
Обмен и возврат не производится. В любом случае, напишите нам на почту sales@igr-on.ru Наша позиция такова, что клиенты должны остаться довольны в любом случае, так что мы сможем прийти к устраивающему вас консенсусу.
2. Способы возврата и обмена
2.1 Почта России
2.2 Любая курьерская служба
2.3 Самостоятельно. Самый лучший и надежный способ.
Самостоятельно привезти заказ г. Москва, Ленинградский проспект, д. 2. Цокольный этаж, офис 9. Адрес и время работы офиса тут. Большая просьба согласовать возврат заранее. Спасибо за понимание :)
2.5 Предложите свой способ
Нам важны ваши хорошие впечатления о нашем магазине, и мы готовы рассмотреть ваш способ возврата или обмена.
3. Возврат средств
3.1 Наличными
Возврат наличными сразу непосредственно при передаче возврата/обмена возможен только в случае самостоятельного способа возврата. Пункты самовывоза не являются подразделениями нашей компании и не оказывают нам услуги по передаче денег.
3.2 На банковский счет/ банковскую карту
3.2.1 Платеж был произведен на сайте igr-on.ru
Возврат осуществляется в течение 1-го рабочего дня после получения обмена/возврата и еще до 5 рабочих дней, которые требуются платежным системам (VISA, Mastercard и пр.) для проведения возврата платежа. Никаких дополнительных данных от покупателя в этом случае не требуется.
3.2.2 Платеж картой был произведен в терминале в магазине.
Возврат производится непосредственно в магазине по чеку, так называемому «слипу» который выдал терминал при оплате. В этом случае Вам выдается слип о возврате, зачисление средств на Ваш счет происходит до 5 рабочих дней, которые требуются платежным системам (VISA, Mastercard и пр.) для проведения возврата платежа. Никаких дополнительных данных от покупателя в этом случае не требуется.
3.2.3 Платеж был произведен любым способом (наличными в магазине, ПВЗ или курьеру, картой на сайте, qiwi , яндекс деньги и пр.)
В этом случае для возврата требуются полные реквизиты карты (не просто ее номер), а именно ФИО владельца, БИК, номер расчетного счета, ИНН владельца. Возврат осуществляется в течение 2-х рабочих дней после получения обмена/возврата.
3.3 Возврат денег на карту Сбербанка, Qiwi кошелек или номер телефона.
Способ введен для удобства покупателей, чтобы не возиться с реквизитами и прочими непонятными вещами.
3.4 Предложите свой способ
Нам важны ваши хорошие впечатления, и мы готовы рассмотреть ваш способ возврата средств